Новостной блок




Открытие перового в России тренинг центра БМВ
Учебный центр БМВ ставит перед собой задачу по повышению уровня профессионализма штата сотрудников, который довольно быстро растет. Среди обучающихся будут не только новички, но и сотрудники, уже работающие в дилерских центрах.

Хендрик фон Кюнхайм, старший вице-президент BMW Group по Азиатско-Тихоокеанскому и Южноафриканскому регионам: "Дилерская сеть BMW в России является самой обширной в сегменте премиум. На сегодняшний день она насчитывает более 60 центров, к 2017 году мы планируем увеличить их количество до 80. Новый тренинг-центр призван обеспечить высочайший уровень профессионализма быстрорастущего штата сотрудников новых и уже имеющихся дилерских центров".

Петер Кроншнабель, президент BMW Group Россия: "Существенные инвестиции в подготовку персонала всегда отличали компанию BMW Group . Для нас крайне важным является высочайший уровень обслуживания наших клиентов. Значительную роль в этом играет квалификация сотрудников дилерских центров. Строительство BMW Training Centre в России позволит увеличить поток обучаемого ежегодно персонала растущей дилерской сети".

BMW Training Centre будет обладать возможностью одновременной подготовки 150 человек в день. BMW Brand and Customer Institute, роль которого заключается в раскрытии сущности и значения бренда для клиентов компании, также будет располагаться в тренинг-центре. Общий объем первоначальных инвестиций составит €10 млн, ежегодный операционный бюджет центра – €2 млн. Техническое оборудование центра соответствует новейшим стандартам и позволяет обучать персонал всему комплексу работ, осуществляемых в дилерском центре, по всем брендам BMW Group: BMW, BMW i, MINI, Motorrad.

Фотоотчет о проведении мероприятия находиться в разделе портфолио